«Газпром-Медиа Холдинг» подписал Национальный инклюзивный договор

Фото: Shutterstock

«Газпром-Медиа Холдинг» присоединился к проекту АСИ «Открыто для всех» и подписал Национальный инклюзивный договор (НИД), согласно которому компания продлит и расширит партнерство с НКО.

Основой договора стала действующая в холдинге программа корпоративной социальной ответственности PRO, в которую входят четыре направления: «PRO_Содействие» - поддержка подшефных благотворительных фондов, «PRO_Участие» - помощь внешним благотворительным проектам, «PRO_Поддержка» - участие известных крупных фондов в поддержке подшефных холдингу фондов и «PRO_Создание» - создание социально значимого контента. Также холдинг реализует образовательно-практический проект «PROфнавигатор», который включает лекции, экскурсии и стажировки для тех, кто заинтересован в медиакарьере.

«Сегодня инклюзия в бизнесе — это ключевой фактор успешного развития и функционирования организации, ведь это не только социальная необходимость, но и стратегическое решение. Наше сообщество инклюзивного бизнеса работает над созданием комфортного общества, где каждый человек сможет воспользоваться услугой, сервисом или товаром, а также получить качественное образование и устроиться на работу. Подписание НИД «Газпром-Медиа Холдингом» — еще один шаг к реализации целей проекта «Открыто для всех», который к концу 2023 года объединил более 1 тыс. компаний из 80 регионов страны», — подчеркнула замглавы АСИ Анна Сухова.

«Газпром-Медиа Холдинг» предпринимает конкретные действия для формирования инклюзивной культуры. Как холдинг, который предоставляет медийные ресурсы для развития талантов, особый упор мы делаем на творческую самореализацию каждого человека вне зависимости от обстоятельств. Например, мы приняли активное участие в проведении всероссийского инклюзивного многожанрового конкурса искусств «Особые таланты-2023». При реализации НИД и сотрудничества с Национальным фондом развития реабилитации мы планируем выступить соорганизаторами «Особых талантов» и в 2024 году», — заявила директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжева.   

«Газпром-Медиа Холдинг» будет развивать программу по сотрудничеству с фондами как с поставщиками подарочной продукции. Корпоративные волонтеры, объединенные внутри холдинга в центр «Вселенная добра», продолжат расширять спектр мероприятий и обмениваться экспертизой с добровольцами из других компаний.

НИД — публичное принятие компаниями и НКО обязательств внедрять в свою работу инклюзивные практики и создавать безбарьерную среду. Подписывая НИД, организация заявляет о намерениях и конкретных действиях по внедрению инклюзивных практик на ближайший год.