«Русская Медиагруппа» поддержит участников конкурса брендов и форума «Сильные идеи для нового времени»

На ПМЭФ-2023 Агентство стратегических инициатив (АСИ) и акционерное общество «Русская Медиагруппа» (РМГ) заключили соглашение о сотрудничестве, направленное в том числе на поддержку участников форума «Сильные идеи для нового времени» и конкурса брендов. Подписи в документе поставили директор по коммуникациям АСИ Игорь Карачин и управляющий директор РМГ Дмитрий Медников.

В состав «Русской Медиагруппы» входят пять радиостанций: «Русское Радио», Monte Carlo, Хит FM, DFM, радио MAXIMUM, а также музыкальный телеканал RU.TV. Их смотрят и слушают около 7,1 млн человек ежедневно.

«Агентство стратегических инициатив оказывает всестороннюю поддержку финалистам форума «Сильные идеи для нового времени», в том числе информационную. В этом году вместе с Фондом Росконгресс впервые проводим конкурс брендов. Наша страна очень богата на свои бренды и продукты, и это необязательно какое-то большое производство или завод, это могут быть и отдельные предприниматели. Более того, при производстве иностранных брендов зачастую используется наше сырье, какая-то наша база, и не всегда мы об этом знаем», – сказал Игорь Карачин.

Задача конкурса брендов в том числе в том, чтобы рассказать о разнообразии производимых в России продуктах, об многообразии услуг и сервисов, которые могут предоставить предприниматели в регионах.

«В этом плане сотрудничество с одним из крупнейших российских медиахолдингов для нас особенно важно, будем вместе работать над повышением узнаваемости качественных отечественных брендов», – добавил Игорь Карачин.

«На медиа сегодня лежит огромная и ответственная роль по поддержке и продвижению отечественных брендов и компаний. Сегодняшнее соглашение с Агентством стратегических инициатив – логичное продолжение нашего сотрудничества и работы в сфере поддержки предпринимательства в России. Мы рады, что сможем рассказать о проектах Агентства нашей многомиллионной аудитории», – отметил Дмитрий Медников.

Кроме того, стороны договорились о совместной работе по укреплению сотрудничества с зарубежными партнерами, организации конгрессных и выставочных мероприятий: форумов, конференций, круглых столов, деловых встреч.

В 2023 году на конкурс «Сильные идеи для нового времени», организаторами которого являются АСИ и Фонд Росконгресс, подано почти 24 тысячи проектов. Идеи, отвечающие запросам партнеров форума, могут рассчитывать на сервисы поддержки – гранты, экспертное сопровождение, возможности пилотирования, обеспечения оборудованием и площадками. 

На конкурс перспективных российских брендов, проходящий во время форума, поступило порядка 5 тыс. заявок.  Победители смогут продвинуть свои товары в торговых сетях, на маркетплейсах, в новых медиа и на ТВ, а также получить поддержку от партнеров конкурса.