АСИ и Академия цифровых технологий поддержат проекты ранней профориентации школьников

Санкт-Петербургская Академия цифровых технологий и Агентство стратегических инициатив заключили соглашение о сотрудничестве. Партнерство предусматривает объединение усилий по сопровождению и развитию проектов в сфере дополнительного образования, системы ранней профориентации и профессиональной подготовки школьников. Документ подписали директор Академии Дмитрий Ковалёв и замдиректора направления «Молодые профессионалы» АСИ Юлия Ханьжина.

В частности, соглашение предусматривает совместную работу над продвижением проектов подготовки кадров для цифровой экономики, а также под запросы инвесторов и бизнеса, формирование и развитие кросс-возрастных сообществ, Кружкового движения Национальной технологической инициативы. Помимо прочего, в Академии цифровых технологий будут тестировать и внедрять профильные проекты, которые поддерживает АСИ.

"Академия цифровых технологий для нас является важным стратегическим партнером в Санкт-Петербурге. Мы планируем, что она станет площадкой апробации и тиражирования лучших образовательных практик из экосистемы АСИ», - сказала Юлия Ханьжина. По ее словам, на данный момент Академия уже активно работает с проектами Кружкового движения НТИ: занимается подготовкой школьников из Санкт-Петербурга к участию в Олимпиаде КД НТИ, разрабатывает новые профили и спецпроекты. А также является активным участником движения WorldSkills Russia, координируя юниорскую линейку в северной столице и выступая организатором соревнований по 24 компетенциям, проводит онлайн и оффлайн-лагеря, занимается профориентационными проектами федерального уровня.

Академия цифровых технологий - это образовательное пространство, в котором школьники могут овладевать инженерными и рабочими профессиями и специальностями в сфере IT, робототехники, технологий цифрового производства, журналистики и экономики. Ее основные задачи – выявление и поддержка одаренных детей, помощь школьникам в освоении компетенций цифровой экономики и развитие инновационных практик допобразвания детей научно-технической направленности.

«Для нас партнерство с АСИ - возможность шире участвовать в федеральных образовательных проектах, быть в курсе последних тенденций. Когда работаешь над созданием системы актуального, современного, применимого в жизни дополнительного образования, которое интегрируется в профессиональную жизнь, важно ориентироваться на самых сильных экспертов», - отметил Дмитрий Ковалев.