Инклюзивная
среда для людей
с ОВЗ

B2Inc - Инициатива по формированию инклюзивной среды в сфере массовых услуг путем внедрения инклюзивного дизайна сервисов (учитывающего потребности людей с особенностями жизнедеятельности: люди с ОВЗ, люди с инвалидностью, люди старшего поколения, маломобильные группы лиц). АСИ - оператор международного движения за инклюзию в бизнесе #TheValuable500.

  1. #TheValuable500 - движение по продвижению повестки инклюзии и равных возможностей в бизнесе при поддержке ООН
  2. в 2019 году #TheValuable500 вошли 3 крупнейших бренда России: Сбербанк, Сколково, Билайн

Почему это важно для России? 

40 млн
людей с ОВЗ
12 млн
людей с инвалидностью
<7%
ходили в театр, кино и музеи
<14%
ходили на концерты, в кафе, путешествовали

Адаптируем сферу услуг для людей с ОВЗ

Досуг и культура

Банки

Ритейл

Туризм

Мобильная связь

Индустрия гостеприимства

Решения по адаптации услуг

Мы тиражируем и масштабируем решения по адаптации услуг. Наша задача в повышении лояльности и уровня удовлетворенности со стороны людей с ОВЗ к брендам компаний, государству и другим огранизациям.
Государство
Бизнес
Граждане
Социальные НКО
Технологические стартапы

Как происходит реализация практик?

  1. Экспертиза бизнес-практик
  2. Обучение сотрудников компаний
  3. Проведение мероприятий с вовлечением целевых сообществ

Что это значит для бизнеса и людей? 

Повышение лояльности к бизнесу

Улучшение качества жизни людей с ограниченными возможностями здоровья

Успешная реализация программы «Доступная среда»

Проекты

Банк

Банк

Клиентам с нарушением слуха и речевого аппарата: 

  • услуги онлайн сурдоперевода на планшете у сотрудников отделения
  • автоответ для звонков
Такси

Такси

Клиентам колясочникам:

  • машина оснащена специальным оборудованием
  • водители проходят специальное обучение и знают, как правильно обращаться с коляской и пассажиром
Мобильная связь

Мобильная связь

Пакет услуг для слабослышащих и глухих абонентов:

  • бесплатные 60 минут онлайн сурдоперевода в месяц
  • бесплатное пользование мессенджерами и SMS сообщениями
Супермаркет

Супермаркет

Тележка и тихий час покупок для посетителей с РАС

  • во время «тихого часа» в магазине приглушают свет, сокращают уровень шума;
  • специальный дисплей с наименованиями продуктов для упрощения процесса покупок
Музей

Музей

Посетителям с ментальными особенностями 

  • социальная история перед посещением музея;
  • программа выставки в формате Easy read