Агентство
Об агентстве
Новости
Наблюдательный и экспертный совет
Команда
Наши лидеры
Жизнь в Агентстве
Закупки
Контакты
Противодействие коррупции
О сайте
Лидерам
Как получить поддержку своей инициативы? Гайд для лидеров
Подать проект на поддержку
Отбор практик «Технологии кадрового суверенитета»
Сервисы АСИ
Поддержка технологий и предпринимательства
Поддержка проектов развития внутреннего туризма
Путеводитель по маршрутам «Открой свою Россию»
Международное продвижение российских проектов (GoGlobal)
Истории успеха
Программа «Классная страна»
Программа «Туристические тропы России»
Сообщество инклюзивного бизнеса
Госуправленцам
Платформа лучших практик «Смартека»
Региональный дашборд
Национальный инвестиционный рейтинг
Национальная социальная инициатива (НСИ)
Рейтинг качества жизни
Национальная экологическая инициатива (НЭИ)
Адаптация регионов к изменениям климата
Вовлечение молодежи в развитие региона
Программа «Классная страна»
Программа «Новая миссия городов»
Городское развитие. Экспертное мнение
Атлас сервисно-инфраструктурных решений
Программа «Туристические тропы России»
Социально-экономическое проектирование
Горизонт 2040. Белая книга
Развитие креативной экономики
Партнерам и экспертам
Стать партнером или экспертом АСИ
Партнёрство с вузами
Партнерство для корпораций
Поддержка мероприятий
#страну_меняют_люди
Медиа
Пресс-служба
Медиа-материалы
Фото
Отчеты
Видеоархив
Библиотека
Агентство
Агентство
Наблюдательный и экспертный совет
Об агентстве
Об агентстве
Команда
Жизнь в Агентстве
О сайте
Новости
Наши лидеры
Закупки
Контакты
Противодействие коррупции
Медиа
Медиа
Медиа-материалы
Фото
Отчеты
Видеоархив
Библиотека
Лидерам
Лидерам
Подать проект на поддержку
Истории успеха
Сервисы АСИ
Инициативы АСИ
Инициативы АСИ
Поддержка проектов развития внутреннего туризма
Национальная социальная инициатива (НСИ)
Тиражирование лучших практик (Смартека)
Поддержка технологий и предпринимательства
Международное продвижение российских проектов (GoGlobal)
Гайд для лидеров
Смотрите также
Смотрите также
Агентству стратегических инициатив - 10 лет!
Госуправленцам
Госуправленцам
Региональный дашборд
Платформа обмена лучшими практиками «Смартеке»
Национальный инвестиционный рейтинг
Инициативы АСИ
Инициативы АСИ
Национальная социальная инициатива (НСИ)
Национальная экологическая инициатива (НЭИ)
Программа «Новая миссия городов»
Вовлечение молодежи в социально-экономическое развитие региона
Социально-экономическое проектирование
Социально-экономическое проектирование
Горизонт 2040. Белая книга
Развитие креативной экономики
Развитие креативной экономики
Сеть креативных пространств
Партнерам и экспертам
Партнерам и экспертам
Стать партнером или экспертом АСИ
Стать партнером или экспертом АСИ
Партнёрство с вузами
Партнерство для корпораций
Поддержка мероприятий
#страну_меняют_люди
Агентство
Наблюдательный и экспертный совет
Об агентстве
Команда
Жизнь в Агентстве
О сайте
Новости
Наши лидеры
Закупки
Контакты
Противодействие коррупции
Медиа
Медиа-материалы
Фото
Отчеты
Видеоархив
Библиотека
Лидерам
Подать проект на поддержку
Истории успеха
Сервисы АСИ
Инициативы АСИ
Поддержка проектов развития внутреннего туризма
Открой свою Россию!
Программа «Классная страна»
Программа «Туристические тропы России»
Развитие промышленного туризма
Национальная социальная инициатива (НСИ)
Открыто для всех :: Сообщество инклюзивного бизнеса
Тиражирование лучших практик (Смартека)
Поддержка технологий и предпринимательства
Международное продвижение российских проектов (GoGlobal)
Гайд для лидеров
Смотрите также
Агентству стратегических инициатив - 10 лет!
Госуправленцам
Региональный дашборд
Платформа обмена лучшими практиками «Смартеке»
Национальный инвестиционный рейтинг
Инициативы АСИ
Национальная социальная инициатива (НСИ)
Рейтинг качества жизни
Национальная экологическая инициатива (НЭИ)
Проектно-образовательная программа «Адаптация регионов России к изменениям климата»
Программа «Новая миссия городов»
Атлас сервисно-инфраструктурных решений
Технологии и практики разработки проектов комплексного развития городской среды. Экспертное мнение
Вовлечение молодежи в социально-экономическое развитие региона
Социально-экономическое проектирование
Горизонт 2040. Белая книга
Развитие креативной экономики
Сеть креативных пространств
Партнерам и экспертам
Стать партнером или экспертом АСИ
Партнёрство с вузами
Партнерство для корпораций
Поддержка мероприятий
#страну_меняют_люди
Загрузка...
АСИ ПОМОГАЕТ
Лидерам
Сообществам
Государству
АСИ ИНТЕРЕСУЕТСЯ
#третий_сектор
#дорожные_карты
#Лидерам
#Сообществам
#Государству
#инвестиционный_климат
#лучшие_практики
#наставничество
#энергетика
Все теги
АСИ РАЗВИВАЕТ
Качество жизни
Инвестиционный климат
Внутренний туризм
Доступную среду
Главная
Агентство
Новости АСИ
5 задач инновационного развития железнодорожного транспорта
28 июня 2013
недра
локализация
Лидерам
Генеральный директор АСИ
Андрей Никитин
принял участие в заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию, которое было посвящено вопросам развития российского железнодорожного транспорта.
Участниками заседания стали: помощник Президента Российской Федерации
Андрей Белоусов
, заместитель Председателя Правительства Российской Федерации
Аркадий Дворкович
, Министр транспорта Российской Федерации
Максим Соколов
, Министр промышленности и торговли Российской Федерации
Денис Мантуров
, Министр экономического развития Российской Федерации
Алексей Улюкаев
, Министр финансов Российской Федерации
Антон Силуанов
, президент ОАО «Российские железные дороги»
Владимир Якунин
, генеральный директор Агентства стратегических инициатив
Андрей Никитин
, представители министерств и ведомств, руководители профильных компаний и вузов, а также резиденты инновационного центра «Сколково».
Перед началом заседания
Дмитрий Медведев
осмотрел передвижной выставочный лекционный комплекс ОАО «Российские железные дороги», расположенный на Рижском вокзале в Москве. Главе Правительства показали макет поезда «Сапсан», состав которого курсирует между Москвой и Санкт-Петербургом. Премьер также ознакомился с характеристиками других высокоскоростных поездов – «Аллегро» и «Ласточка».
После осмотра экспозиции
Дмитрий Медведев
провел заседание, где обозначил 5 ключевых вопросов, которые, с его точки зрения, необходимо решить для повышения эффективности отрасли и удовлетворения интересов потребителей и поставщиков:
«
Первое - это спрос на технологии проектирования и строительства
, а также производство материалов, включая композитные (вот мы только что тоже смотрели их), создание новых видов оборудования». «Если этот спрос есть, то соответственно машиностроительные и металлургические компании должны создавать необходимый научно-технический задел, должны модернизировать и оборудование, и мощности для выполнения потенциальных заказов».
«
Второе
–
это продолжение технологической кооперации с ведущими зарубежными партнёрами
. Такие партнёры у «РЖД» есть, они известны, это «Сименс», «Альстом». При этом следует, конечно, стараться выходить на максимально возможную локализацию по производству основных комплектующих и узлов, и у нас удачный опыт этого есть. По некоторым образцам эта локализация уже достигает 80%. Но заимствовать нужно не только передовые и научно-инженерные решения, но и подходы к планированию и организации производства».
«
Третье - собственные исследования и разработки
. Они тоже идут, например, по созданию газотурбовозов, работающих на сжиженном природном газе».
«
Четвёртое – объём финансирования
. Конечно, хорошо, что этим компания занимается, но понятно, что у компании (я имею в виду РЖД) денег на всё не хватит, несмотря на то, что это большая инфраструктурная монополия. Тем не менее, объём финансирования отраслевых исследований со стороны институтов развития уже сейчас, то есть со стороны других участников этого процесса, составляет около 40 млрд. рублей – тоже не фантастика, но это уже деньги, что называется!»
«Принято решение – и это
пятое
, что я хотел бы отметить, – о направлении части средств Фонда национального благосостояния в окупаемые (во всяком случае, мы надеемся, что они окупаемые)
инфраструктурные проекты
. Среди них строительство высокоскоростной линии Москва – Нижний Новгород – Казань. Проект уже получил одобрение на парламентских слушаниях. И другой проект – это модернизация Транссибирской железнодорожной магистрали».
Источник:
Правительство.РФ
Читайте также
29 марта 2024
Цифровизация инициативного бюджетирования: что сделано в пилотных регионах?
29 марта 2024
Прием заявок на конкурс «Зеленая Евразия» продлен до 30 апреля
28 марта 2024
В РСПП обсудили алгоритмы включения социальной тематики в коммерческую рекламу
27 марта 2024
Эксперты АСИ рассказали об оценке ущерба от климатических рисков в регионах
благоустройство территорий
городское развитие
партиципация
финансовая грамотность
цифровизация
Следующая статья
Цифровизация инициативного бюджетирования: что сделано в пилотных регионах?