Агентство стратегических инициатив начинает сотрудничество с проектом Сбербанка «Деловая среда»

25 декабря генеральный директор Агентства стратегических инициатив (АСИ) Андрей Никитин и генеральный директор Акционерного общества «Деловая среда» Михаил Федоренко подписали соглашение о сотрудничестве.

Соглашение направлено на совместное продвижение и реализацию проектов малого и среднего предпринимательства, в том числе в образовательной и социальной сфере.

Отдельный перечень задач связан с информированием предпринимательского сообщества о реформах, направленных на упрощение условий ведения бизнеса, которые являются результатом реализации «дорожных карт» Национальной предпринимательской инициативы (НПИ), а также об условиях проектного финансирования по всему спектру мер поддержки, которые оказывают кредитно-финансовые организации. Еще один важный пункт сотрудничества АСИ и «Деловой среды» - выявление успешных практик, направленных на развитие мер поддержки малого и среднего бизнеса в муниципальных образованиях.

Основными информационными площадками для реализации совместных проектов станут Инвестиционный портал регионов России и онлайн-платформа Института развития лидеров (Leader ID). Агентство стратегических инициатив также планирует использовать образовательную и технологическую инфраструктуру «Деловой среды» для повышения эффективности взаимодействия с регионами.

Для справки

«Деловая среда» - уникальный проект, направленный на создание новой комплексной технологической инфраструктуры для российского малого бизнеса.

Основной задачей «Деловой Среды» является развитие предпринимательства в России. Ключевые компоненты «Деловой среды»: удобный интерфейс для пользования банковскими услугами «Сбербанка», магазин «облачных» приложений и сервисов для ведения и развития бизнеса, площадка B2B торговли, школа дистанционного образования, интерактивный онлайн-журнал, деловая сеть.

С помощью «Деловой среды» Вы можете в онлайн-режиме оформлять заявки на банковские продукты «Сбербанка», управлять компанией и персоналом, автоматизировать рутинные процессы, искать партнеров, поставщиков и клиентов, продвигать свои товары и услуги, заключать безопасные сделки, советоваться с признанными авторитетами, делиться опытом друг с другом, повышать свою квалификацию и всегда быть в курсе актуальных событий на рынке.