АСИ опубликовало онлайн-курс для туроператоров по проектированию концептуальных туристических продуктов

Видеолекции и методические материалы курса размещены на платформе «Университет 2035» и доступны всем, кто зарегистрирован на ресурсе. Онлайн-курс не имеет аналогов в отрасли, программа обучения разработана для акселератора Всероссийского проекта «Открой свою Россию». В ней учтена отраслевая и региональная специфика, а также особенности ведения бизнеса субъектами малого и среднего предпринимательства.

«Проведя акселератор для 33 региональных команд, мы получили большое количество запросов на доступ к курсу от предпринимателей со всех концов страны. Поняли, что с учетом изменившегося рынка задача по созданию востребованного и качественного турпродукта одинаково актуальна для всех регионов. Мы хотим, чтобы те, кто уже работает в отрасли, и те, кто давно мечтал заниматься туризмом, овладели современными подходами по созданию турпродуктов, став продюсерами впечатлений», — рассказывает директор инициатив по развитию туризма, экологии и климату АСИ Ольга Захарова.

Также она отметила, что в этом курсе каждый сможет найти свою ценность и получить реальный осязаемый результат в короткие сроки, так как продукт туроператоров нового поколения востребован как никогда ранее.

Чем интересен курс:

  • Концентрированно — вводный и 3 практикоориентированных модуля по 5 лекций каждый, 3 рабочие тетради с шаблонами, финальный тест для проверки полученных знаний.

  • Для новых и готовых продуктов — онлайн-курс и методические материалы к нему позволяют разработать новый маршрут или провести глубокий аудит уже имеющегося, выявить недочеты и скорректировать их.

  • Практика и кейсы – знания, легко применимые в бизнесе: лекторы — отраслевые практики, которые дают материал, исходя из своего опыта и реальных кейсов.
  • Системность и гибкость — можно выбирать последовательность прохождения тем: материал разбит на 3 модуля, каждая лекция посвящена определенной теме, поэтому можно слушать лекции как в заданной курсом последовательности, так и произвольно.

  • Практикоориентированный инструментарий – к каждому модулю прилагается рабочая тетрадь, постепенно заполняя которую, на финале можно получить проработанный маршрут, готовый к реализации. 

  • Шаг к изменениям – курс позволяет диагностировать проблемы в турпродукте и предлагает пути их решения.

«Изменения рынка туризма и тенденции его развития говорят о том, что всё большую актуальность приобретает туризм внутренний. Поэтому изучение его специфики, подготовка качественных продуктов для туристической отрасли становится всё более востребованным. Этот курс, выпущенный нами совместно с Агентством, содержит уникальный контент для всех, кто развивает российский туризм и готов показывать свой регион путешественникам. Мы надеемся, что формат курса, размещённого на платформе Университета 2035, позволит новичкам получить готовые решения, а профессионалам – экспертные ответы на сложные вопросы», — отметила заместитель коммерческого директора АНО «Университет 20.35» Светлана Гетманец.

Описания турпродуктов, которые получились у команд по результатам обучения на курсе, можно увидеть в онлайн-путеводителе по впечатляющим маршрутам «Открой свою Россию».