На RED-2020 представили российские туристические направления

Фото: Артем Геодакян | ТАСС

Международная туристическая выставка RED-2020 прошла 14-18 декабря при поддержке АСИ, Ростуризма, отделения Российского союза туриндустрии в Германии и медиахолдинга FVW.

На онлайн-площадке участники выставки посетили онлайн-стенды регионов России, участвовали в нетворкинге с представителями местных туроператоров, отельеров, гид-сервисов и других сегментов рынка. Они смогли ознакомиться с российскими туристическими направлениями, узнать о многообразии российской природы и достопримечательностей, о видах туризма, таких как активный и спортивный туризм, этнотуризм, экотуризм, промтуризм.

При поддержке АСИ 16 декабря представители туротраслей Германии, Австрии, Швейцарии, Люксембурга слушали выступления коллег об экотуризме в России, потенциале туристического потока, многообразии ландшафтов природных территорий, животном мире, жизни и культуре народов севера.

«Россия обладает огромным многообразием потрясающих по своей красоте природных территорий и нетронутой природы. У нас вы можете увидеть практически все, что создала природа   —высокие горы, глубокие озера, больших бурых медведей, множество горных систем, арктические пустыни, тундру, тайгу, степи и даже пустыни. И все это - на протяжении 11 часовых поясов», - заявила на открытии встречи замглавы АСИ Ольга Захарова.

На сессии АСИ выступили представители туристско-информационных центров и презентовали предложения для путешественников в Камчатский край, Сахалинскую область, ХМАО, Мурманскую область, Самарскую область, Бурятию и Тыву.

«Россия очень изменилась за последние годы. Изменилась также туристическая отрасль нашей страны и тот продукт, который мы предлагаем миру. Это уже не только классические маршруты, но и динамичные приключенческие туры, квесты. Мы хотим показать нашим немецким коллегам страну, которую они еще не видели», - сказал гендиректор турпортала Profi Travel Алексей Венгин.

Проведенный Profi Travel опрос среди немецкоговорящего бизнеса (Германия, Австрия, Швейцария) показал туристические предпочтения европейских гостей и их общие впечатления от России.

Все опрошенные согласились, что заинтересованы в отправке туристов в Россию после восстановления авиасообщения, так как почти 90% из них уже имели положительный опыт. Но из-за недостаточного информационного освещения возможностей российского экотуризма Россия ассоциируется у почти 30% иностранцев с культурой и лишь у 13% - с природой. Поэтому они выбирают для посещения Москву (90%), Санкт-Петербург и Ленинградскую область (больше 80%), Байкал, Юг России и Калининград (60%), а также Татарстан, Сибирь (почти 50%) и Дальний Восток (40%).

После выступления российских спикеров европейские коллеги заявили, что готовы активно участвовать в продвижения эконаправления среди своих туристов.

Они отметили, что упрощение визовых процедур, разнообразие летной программы, создание комбинированных туров в разные регионы России в одну поездку и интерактивных развлекательных программ могут увеличить поток туристов из Германии, Австрии и Швейцарии.